Отзывы о магазинах и фирмах

ЭЛИТ, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Людмила Халаим (30.11.2016 14:30:28)

"Элит"-мебель в "Северном торговом центре"-2 этаж. Заключили договор на покупку мебели через продавца Эльвиру,договор с И.П. Цатурян Седой Ивановной - директором салона"Элит"(сейчас директор: Антонян Г. Ивановна) . Оплатили заказ 100%,звонили-приезжали-узнавали-НИ ДЕНЕГ, НИ МЕБЕЛИ ! - ПОДАЛИ В СУД! Суд выиграли,узнали что таких как мы уже больше десятка в крае - пострадавших. Деньги ждем два года, а салон по прежнему работает! Конечно, это уже мошенничество!

ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Пирамида Ставрополь (09.11.2016 17:37:11)

Галина Иванова,спасибо большое за отзыв!Очень удивляет ,что рассказываете о заказе стульев с которым произошла накладка(о которой вы были поставлены в известность заблаговременно),но Вы не пишете слова благодарности по исполнению первого Вашего заказа(стола),который Вам и пришел вовремя и качеством которого Вы были довольны раз сделали повторный заказ.
Рады ,что Вы располагаете большим количеством времени для написания негативных отзывов!Надеемся ,что делаете Вы это сидя на стульях в ткани кото...

ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Галина Иванова (03.11.2016 19:35:45)

Заказывали в этой шарашкиной конторе стулья.Нашли их по интернету, на их сайте нет странички с отзывами-как у других интернет-магазинов, так же они есть в контакте-но там тоже ни одного отзыва, я пыталась туда написать, но они сразу удаляют комментарии.Неделю выбирали обивку с менеджером Ольгой, выбрали самую дорогую. Оплатили, естественно сразу-на карту директору. Срок исполнения по договору 2 недели, по факту ждали две недели, месяц, два... Постоянные звонки в их магазин ничем не заканчивались...

ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Галина Иванова (03.11.2016 19:35:35)

Заказывали в этой шарашкиной конторе стулья.Нашли их по интернету, на их сайте нет странички с отзывами-как у других интернет-магазинов, так же они есть в контакте-но там тоже ни одного отзыва, я пыталась туда написать, но они сразу удаляют комментарии.Неделю выбирали обивку с менеджером Ольгой, выбрали самую дорогую. Оплатили, естественно сразу-на карту директору. Срок исполнения по договору 2 недели, по факту ждали две недели, месяц, два... Постоянные звонки в их магазин ничем не заканчивались...

КУХНИ ПЛЮС

Максим Андреев (25.10.2016 17:54:07)

Пришли с супругой заказывать кухню, очень переживали так как не знали на какую организацию нарвемся, мошенников много.... На первом этапе девушки - менеджеры все очень доходчиво рассказали о плюсах и минусах материалов, затем записались на замер, приехал не менее опытный мастер, подсказал ответы на технические вопросы, после пришли на согласование дизайн - проекта, все очень понравилось, но понятное дело что картинка есть картинка, посовещавшись с супругой, приняли решение - ЗАКАЗЫВАТЬ!!! ожида...

Отзывы пользователей о "СБС, МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

  • Наталия Ковальчук (21.01.2016 20:47:03)
  • 3 года назад купила диван из белой эко кожи в СБС-Мебель (причем не дешевый). На месте сидения экокожа протерлась. Решила обратиться в центр за решением проблемы (может имеется жидкая кожа для устранения трещин). Менеджер центра сказала, что помочь ничем не может, в данном случае жидкая кожа не поможет и мастеров по реставрированию центр не имеет, а так же сообщила, что я не первая кто обращается с такой проблемой и что мне просто не повезло с качеством товара. Таким образом,товар, который приобретают покупатели в магазине СБС имеет сомнительное качество. И нет 100% гарантии того, что через 1,5 года товар будет так же эксплуатироваться как в первый день его эксплуатации (соответственно и гарантию на товар предоставляет СБС-центр 1 год с момента покупки). 1 год назад купила там же диван из того же материала. Теперь не знаю - разлезится ли он или нет?! Всегда доверяла магазину СБС-мебель при выборе мягкой мебели. Ошиблась.Уважаемые покупатели!Каждый из нас дорожит заработанными средствами и хочет их потратить с наибольшей пользой.Я не рекомендую покупать мягкую мебель из эко кожи в СБС-Мебель.
  • Алеся Яковская (09.04.2015 14:34:49)
  • Ужасный магазин. Купили стенку ждем больше 2 месяцев.кормят завтраками. То нету на складе то везут. То есть но другой цвет. А потом когда мы решили взять другой цвет они сказали что уже его нету. Ужас. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР У НИХ ЕСЛИ ОН НЕ В НАЛИЧИЕ.
  • Светлана Татаринова (Маринкевич) (08.02.2015 10:50:20)
  • Очень жалеем что связались с этим магазином. Заказали спальню в первых числах декабря 2014 года. Сегодня уже 8.02.15 г. На днях позвонили сказали что спальня в Ставрополе, мы оплатили остаток суммы, доставку пообещали сделать сегодня т.е. 08.02.15 г. Сегодня позвонили сказали что спальня пришла не вся. Т.е. мебель не доставят, и вообще неизвестно когда привезут. Как так можно??? Никому не посоветую там приобретать товар.
  • Юлия Филипенко (09.12.2014 0:59:15)
  • купили два спальных гарнитура и шкаф-купе, все три раза мебель приходила вовремя или раньше, сразу приезжали сборщики. Все быстро и без лишних проблем. Жалеем, что кухню не заказывали там же, потому что натерпелись и от сборщиков и с доставкой намучились.
  • Маrgо -=- (11.01.2014 19:07:43)
  • Купили с женой Шкаф-купе, привезли нам с задержкой , не той комплектации которую заказывали, сборщик на месте переделывал антресоль с левой на правую сторону, не было дополнительного комплекта выдвижных ящиков, пришлось постоянно названивать, и уточнять когда будут на складе. Разговаривал по телефону с менеджером по браку, обещала, что установят до Нового года, потом тишина, пока сам не позвонил 31 декабря и не поговорил с кассиром, она помогла разрулить ситуацию, ящики установили в тот же день, если бы не позвонил, то пролетел бы до января. Пришёл сборщик я его попросил снять на дверях упаковочную пленку с профиля, так как когда он их ставил в первый раз пленку не снял и это выглядело не очень красиво, пленка висела ошметками и снять ее без снятия дверей не представлялось возможным, затем поставил их обратно. Потом когда я решил натереть зеркала обнаружил, что левая дверь, верхний правый угол болтается в профиле, и при движении двери трется метал об метал, стал разбираться и выяснил, что на левой двери с верху не хватает направляющих 2х роликов и 3х колечек, должно быть 4 ролика и 4 колечка на 1 дверь, на ролики одеваются резиновые колечки для амортизации и плавности хода двери, на 1 ролике колечко есть, на средней двери есть все 4 направляющих ролика, но не хватает одного резинового колечка, на правой двери есть все 4 направляющих ролика, но нет одного колечка, и того нет 5 колец и 2 роликов. Стал звонить в СБС менеджеру по браку, не мог долго дозвонится, поговорил сказали, через 45 дней привезут . А до этого поговорил по телефону с человеком собиравшим шкаф он мне вообще сказал, что эти крепления и кольца вылетают и ломаются, мол я сам виноват, только зачем мне ломать шкаф который стоит не 1 рубль, тем более мы двери аккуратно открываем и закрываем, детей маленьких которые могут поломать у нас пока нет. По логике если механизм поломался, то детали должны на полу или в шкафу лежать вместе с отлетевшими ярко зелеными колечками, но их не где нет, и если раздвижной механизм шкафа начинает ломаться это разве не гарантийный случай который должны устранить. По этому когда Вам будут собирать мебель, обязательно все дотошно проверяйте перед подписанием акта приемки, что бы не было маленьких и неприятных проблем которые отнимают время и нервы. А по поводу обслуживания в магазине, все очень культурно и тактично, единственное огорчает, что сразу все хорошо не собрали и вовремя. Буду надеяться, что мой вопрос решится в положительно направлении, и менеджеры ответственные за это мне помогут. А так получается, клиент остаётся недовольным, сделает негативную рекламу магазину, в том же Интернете, среди своих знакомых. Отобьет этим, возможных будущих клиентов магазина, в пользу конкурентов.
  • Ольга Заведягина (14.11.2013 16:40:20)
  • Ужасный магазин. Менеджер Мария грубит. проблемы со сборкой мебели, сборщик приезжает с большим опозданием, при этом попросили еще до обеда приехать до пяти часов, пообещали приехать через два часа в итоге приехали к семи часам, нагрубили, сказали что никто не предупреждал. Покупайте мебель в других магазинах.
  • Валерия Секретная (05.08.2013 16:28:51)
  • Мне понравился магазин, особенно продавец кнсультант Юлия. Очень грамотно все рассказала, не старалась впихнуть то, что подороже. Мы там пробыли больше часа, она терпеливо все нам рассказывала и показывала.) спасибо!!!
  • Евгений Свинухов (09.06.2013 20:55:24)
  • Ужасный магазин согласен полностью .Внес предоплату за стол со стульями.Мне позвонили о приходе товара. Ехал мимо магазина,решил внести остаток суммы,на что менеджеры не захотели принимать оплату,ввиду отсутствия паспорта и договора,нагрубила касса,менеджеры не захотели даже разговаривать,на просьбу озвучить остаток суммы,ответили отказом-получается ,чтобы сходить в магазин за хлебом-необходимо при себе иметь паспорт и договор.Такого хамского,безразличного,грубого отношения не встречал.Не советую кому-либо иметь дело с этим магазином!!!!!!Политика магазина по отношению к клиенту ниже низшего уровня.
  • Денис и Евгения Осиповы (17.02.2013 22:33:00)
  • ужасный магазин и менеджер по продажам,хамка и грубиянка. купили стол 21 января не дешевый и месяца не прошло,не знаю из чего он сделан ,пятна на нем остаются от всего и не стираются.когда я обратилась в магазин менеджер по продажам сказала, что за 8 лет работы в этом магазине первый раз слышит такую жалобу,и что столешницу заменят только за наши деньги.не знаю что делать теперь с этим столом.
  • Ольга Корнева (10.02.2013 22:43:51)
  • Мне, напротив, очень нравится этот магазин. Почти год прошел, как мы с мужем купили спальню, и никаких претензий нет. Все собрано отлично. Ничего не отклеилось и не откололось. Недавно заходили присмотреть кухонную мебель, так уходить не хотелось - радушный персонал объяснил преимущества и недостатки рассматриваемой нами мебели, мы смогли подобрать для себя несколько неплохих вариантов. Я заняла у девочек часа полтора и за это время не заметила и тени недовольства, наоборот, они прониклись дизайном комнаты, очень хотели помочь. Так что СПАСИБО им ОГРОМНОЕ!
  • Андрей Хаит (13.01.2013 18:20:49)
  • Купили 3 января кухонный стол. Во-первых нам начали навязывть платную доставку, сборку и подъем на этаж, котрые в итоге оказались бесплатными по городу. К сожалению о бесплатной доставке узнали когда забирали стол самовывозом. Доверившись сотрудникам склада, не проверил комплектацию и, привезя купленый товар домой, при сборке не обнаружил деталей крепежа! Оказалось, что довезти крепеж -это целая проблема!!! Нужно сдать бракованный стол, забрать деньги и перезаказать новый. Новый приедет через 3-4 дня... Короче мрак!
    PS: Если бы вы видели как храниться мебель на складе -вы бы в жизни не купили у них ничего!!!
  • Олеся Маркина (25.12.2012 15:53:18)
  • Купила кресло-кровать и диван-кровать 16.12.12.Кресло пообещали привезти до 11 февраля 2013,т.к.под заказ,ладно.А вот диван в течении 4-7 дней,но до сих пор нет.Покупала в подарок к 50-летию мамы, в итоге по моему и к Новому году не дождусь.
Объявления
Перевод текста грамотно и оперативно Гарантированно грамотный перевод текста на русский язык Тел. 8 989 874 04 08 danda2@rambler.ru http://www.magditrans.ru
Гантели в Махачкале с доставкой Элитные гантели в Махачкале с бесплатной доставкой Справки по телефону 8 989 874 0408 danda2@rambler.ru http://www.magditrans.ru
Добрый день. Профессиональный монтаж инженерных систем "под ключ". Для частных домов, торгово-офисных и производственных строений. Отопление, водоснабжение, канализация, электрификация и вентиляция. Автоматизация систем. Работаем по городу и краю. От проекта и поставки материала ...
Новые компании
  • КУХНИ ПЛЮС
  • -> Ставрополь, улица Доваторцев, 74
  • -> 8-928-321-57-07