Ставрополь

Отзывы о магазинах и фирмах

ТРИ Я, МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Роман Бабанин (11.06.2014 13:20:16)

мошенники, не связывайтесь с ними


ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Anastasia Habarova (13.04.2014 10:52:58)

Ходила выбирала, где купить кухню,случайно зашла в этот салон.Представлены современные и классические кухни.Разговорились с дизайнером,объяснила что надо.Она сразу нарисовала в принципе то, что я хотела,неоднократно мне звонила и задавала вопросы.Потом встретились,она мне все объяснила , я соблазнилась и заключила договор,внесла предоплату и стала ждать.Прочитав отзывы в интернете, думала, что протянут со сроками,поэтому звонила пару раз,интересовалась как поживает моя кухня,сказали что все в пр...


ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Юрий Гагарин (30.03.2014 22:33:42)

Потенциал есть, и не малый, но чувствуется полное отсутствие порядка в руководстве на производстве. На будущее, старайтесь заказывать у знакомых мебельщиков, у которых хоть какое-то чувство ответственности будет перед вами, либо приходите со своим договором. Похвалить могу только менеджеров в магазине, они молодцы, свою работу выполняют на 100%, их задача продать))) А вот на стадии производства полный пробел, сказать честно, ожидал лучшего, не вышло. Ну и ладно, сами мы кузнецы своих проблем, в...


ПИРАМИДА-26, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Саша Фомина (03.03.2014 1:20:17)

Заказали два шкафа-купе,остались очень довольны,доступно, быстро, качественно.От заказа шкафов до их сборки прошло меньше пяти дней,очень оперативно сработали, спасибо)) Будем работать с Вами дальше


ЮГ-МЕБЕЛЬ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Лейла Самадова (07.02.2014 23:11:58)

У нас и до мебели не дошло. 1 месяц ждали предварительного подсчета.. Наконец решили выбрать точный макет мебели и увидели безразличие персонала. Нам предложили придти в другое время сказали что найдут эскиз и позвонят нам. В тотже день обратились в салон мебели Мария и Степ и вуаля вечером на почту макеты 3д и цены. Мебель может и хорошая но персонал который в большом количестве и каждый день меняется им все равно продадут мебель или нет. Такое мнение что продавцов поставили вместо швейцаров (з...


Отзывы пользователей о "СБС, МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

  • Евгения Юрченко (04.06.2014 22:15:24)
  • Купили шкаф 21 апреля,продавец обещала что нам его привезут в течение месяца,в договоре указано последний срок 2 июня (продавец уверяла что привезут раньше)но уже 4 июня шкафа нету.приехали в магазин директор хамка ткнула нас носом на договор ,с обратной его стороны миллиметровым шрифтом написано что имеют право привезти еще через месяц.вообщем ждем шкаф еще месяц всего 2.5.лучше бы не покупали в этом плохом магазине!!!!!!!
  • Маrgо -=- (11.01.2014 19:07:43)
  • Купили с женой Шкаф-купе, привезли нам с задержкой , не той комплектации которую заказывали, сборщик на месте переделывал антресоль с левой на правую сторону, не было дополнительного комплекта выдвижных ящиков, пришлось постоянно названивать, и уточнять когда будут на складе. Разговаривал по телефону с менеджером по браку, обещала, что установят до Нового года, потом тишина, пока сам не позвонил 31 декабря и не поговорил с кассиром, она помогла разрулить ситуацию, ящики установили в тот же день, если бы не позвонил, то пролетел бы до января. Пришёл сборщик я его попросил снять на дверях упаковочную пленку с профиля, так как когда он их ставил в первый раз пленку не снял и это выглядело не очень красиво, пленка висела ошметками и снять ее без снятия дверей не представлялось возможным, затем поставил их обратно. Потом когда я решил натереть зеркала обнаружил, что левая дверь, верхний правый угол болтается в профиле, и при движении двери трется метал об метал, стал разбираться и выяснил, что на левой двери с верху не хватает направляющих 2х роликов и 3х колечек, должно быть 4 ролика и 4 колечка на 1 дверь, на ролики одеваются резиновые колечки для амортизации и плавности хода двери, на 1 ролике колечко есть, на средней двери есть все 4 направляющих ролика, но не хватает одного резинового колечка, на правой двери есть все 4 направляющих ролика, но нет одного колечка, и того нет 5 колец и 2 роликов. Стал звонить в СБС менеджеру по браку, не мог долго дозвонится, поговорил сказали, через 45 дней привезут . А до этого поговорил по телефону с человеком собиравшим шкаф он мне вообще сказал, что эти крепления и кольца вылетают и ломаются, мол я сам виноват, только зачем мне ломать шкаф который стоит не 1 рубль, тем более мы двери аккуратно открываем и закрываем, детей маленьких которые могут поломать у нас пока нет. По логике если механизм поломался, то детали должны на полу или в шкафу лежать вместе с отлетевшими ярко зелеными колечками, но их не где нет, и если раздвижной механизм шкафа начинает ломаться это разве не гарантийный случай который должны устранить. По этому когда Вам будут собирать мебель, обязательно все дотошно проверяйте перед подписанием акта приемки, что бы не было маленьких и неприятных проблем которые отнимают время и нервы. А по поводу обслуживания в магазине, все очень культурно и тактично, единственное огорчает, что сразу все хорошо не собрали и вовремя. Буду надеяться, что мой вопрос решится в положительно направлении, и менеджеры ответственные за это мне помогут. А так получается, клиент остаётся недовольным, сделает негативную рекламу магазину, в том же Интернете, среди своих знакомых. Отобьет этим, возможных будущих клиентов магазина, в пользу конкурентов.
  • Гавриил Гаврилов (19.12.2013 2:47:00)
  • Сейчас 2-40 минут ночи. Пришло СМС о скидках в этой конуре. Спасибо. Именно в полтретьего ночи мне нужны ваши скидки..Контора,занимающаяся такой ерундой УЖЕ не заслуживает доверия.Могу только пожелать,чтобы она прогорела к чертям со своими скидками.
  • Ольга Заведягина (14.11.2013 16:40:20)
  • Ужасный магазин. Менеджер Мария грубит. проблемы со сборкой мебели, сборщик приезжает с большим опозданием, при этом попросили еще до обеда приехать до пяти часов, пообещали приехать через два часа в итоге приехали к семи часам, нагрубили, сказали что никто не предупреждал. Покупайте мебель в других магазинах.
  • Валерия Секретная (05.08.2013 16:28:51)
  • Мне понравился магазин, особенно продавец кнсультант Юлия. Очень грамотно все рассказала, не старалась впихнуть то, что подороже. Мы там пробыли больше часа, она терпеливо все нам рассказывала и показывала.) спасибо!!!
  • Евгений Свинухов (09.06.2013 20:55:24)
  • Ужасный магазин согласен полностью .Внес предоплату за стол со стульями.Мне позвонили о приходе товара. Ехал мимо магазина,решил внести остаток суммы,на что менеджеры не захотели принимать оплату,ввиду отсутствия паспорта и договора,нагрубила касса,менеджеры не захотели даже разговаривать,на просьбу озвучить остаток суммы,ответили отказом-получается ,чтобы сходить в магазин за хлебом-необходимо при себе иметь паспорт и договор.Такого хамского,безразличного,грубого отношения не встречал.Не советую кому-либо иметь дело с этим магазином!!!!!!Политика магазина по отношению к клиенту ниже низшего уровня.
  • Денис и Евгения Осиповы (17.02.2013 22:33:00)
  • ужасный магазин и менеджер по продажам,хамка и грубиянка. купили стол 21 января не дешевый и месяца не прошло,не знаю из чего он сделан ,пятна на нем остаются от всего и не стираются.когда я обратилась в магазин менеджер по продажам сказала, что за 8 лет работы в этом магазине первый раз слышит такую жалобу,и что столешницу заменят только за наши деньги.не знаю что делать теперь с этим столом.
  • Ольга Корнева (10.02.2013 22:43:51)
  • Мне, напротив, очень нравится этот магазин. Почти год прошел, как мы с мужем купили спальню, и никаких претензий нет. Все собрано отлично. Ничего не отклеилось и не откололось. Недавно заходили присмотреть кухонную мебель, так уходить не хотелось - радушный персонал объяснил преимущества и недостатки рассматриваемой нами мебели, мы смогли подобрать для себя несколько неплохих вариантов. Я заняла у девочек часа полтора и за это время не заметила и тени недовольства, наоборот, они прониклись дизайном комнаты, очень хотели помочь. Так что СПАСИБО им ОГРОМНОЕ!
  • Андрей Хаит (13.01.2013 18:20:49)
  • Купили 3 января кухонный стол. Во-первых нам начали навязывть платную доставку, сборку и подъем на этаж, котрые в итоге оказались бесплатными по городу. К сожалению о бесплатной доставке узнали когда забирали стол самовывозом. Доверившись сотрудникам склада, не проверил комплектацию и, привезя купленый товар домой, при сборке не обнаружил деталей крепежа! Оказалось, что довезти крепеж -это целая проблема!!! Нужно сдать бракованный стол, забрать деньги и перезаказать новый. Новый приедет через 3-4 дня... Короче мрак!
    PS: Если бы вы видели как храниться мебель на складе -вы бы в жизни не купили у них ничего!!!
  • Олеся Маркина (25.12.2012 15:53:18)
  • Купила кресло-кровать и диван-кровать 16.12.12.Кресло пообещали привезти до 11 февраля 2013,т.к.под заказ,ладно.А вот диван в течении 4-7 дней,но до сих пор нет.Покупала в подарок к 50-летию мамы, в итоге по моему и к Новому году не дождусь.